О школе
Школа осуществляет образовательный процесс по образовательным программ 3 уровней:
- начальное общее образование (4 года);
- основное общее образование (5 лет);
- среднее общее образование (2 года).
На 1 сентября 2022 года в школе обучаются 121 человек , 11 классов-комплектов. Занятия в школе ведутся на русском языке.
Школа работает , в режиме пятидневной рабочей недели. Длительность уроков со 2 по 11 класс - 45 минут, длительность уроков в 1 классе первого полугодия - 35 минут, со второго полугодия 40 минут.
Образование и формы обучения
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ Синьковской СШ Смоленского района Смоленской области осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Программа развития
Программа развития МБОУ Синьковской СШ предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы за предыдущий период.
В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление образовательным учреждением на основе инновационных процессов.
Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально-экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования. Важнейшим требованием является повышение качества образования. Данная проблема находит решение в концепции модернизации российского образования. Для реализации цели модернизации образования (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты следующие приоритетные направления:
- обеспечение качественного, доступного и полноценного образования;
- повышение профессионализма работников образования;
- повышение роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, социального партнера образовательного учреждения;
- развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в ОО, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования;
- развитие творческих способностей, одарённости и адаптивных возможностей школьников;
- совершенствование предпрофильной подготовки школьников.