Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Мера социальной поддержки по обеспечению обучающихся с ОВЗ бесплатным двухразовым питанием в общеобразовательной организации предоставляется в виде ежедневного завтрака и полдника за счет средств местного бюджета во время организации образовательного процесса.
2.2. Бесплатное питание предоставляется обучающемуся с ОВЗ только в дни посещения занятий (уроков), за исключением выходных, праздничных дней и каникулярного времени.
2.3. Питание организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания,
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Имеющиеся средства обучения и воспитания: Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, химии, физике, географии, математике, русскому языку, ОБЖ, ИЗО, начальным классам; -карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе; -натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам; -лабораторное оборудование по химии и физике. Аудиальные (слуховые): - музыкальный центр 1; Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - телевизор -1 Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры - 3; Ноутбуки - 11 Сканер 1 Ксерокс - 1 Принтер – 2 Словесные -учебники; -художественная литература; -словари; -другая необходимая литература